System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Новости: V Международная научно-практическая конференция / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Структура
Школы
Доп. образование
Дошкольное образование
ЦБ
Архив событий
Безопасность ОО
Доходы руководителей ОУ
Занятость подростков
Информатизация
Кадровый резерв
Нормативные документы
Опека
Презентации
Публичный отчет
Сайты учителей
Советы психолога
Статистика
Учебные заведения
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
V Международная научно-практическая конференция
Дата: 01.11.2019

Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование» с 2011 года является площадкой для обсуждения актуальных проблем развития инклюзивного образования в нашей стране. Конференция проводится раз в два года и собирает около 800 участников. Для проведения конференции свои усилия объединяют государственные и общественные организации.

Организаторы конференции:  Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Московский государственный психолого-педагогический университет

Целью V Международной научно-практической конференции стало обсуждение проблемы непрерывности инклюзивного процесса в образовании, анализ основных достижений и противоречий в реализации преемственности процесса инклюзии на всех уровнях отечественного образования, объединение усилий науки, практики и общественности в развитии инклюзивного образования.

В конференции приняли непосредственное участие представители органов власти в сфере образования, специалисты, развивающие теорию и практику инклюзивного образования в России и за рубежом: руководители образовательных организаций и педагоги, эксперты, ученые, научные сотрудники и преподаватели учреждений среднего профессионального и высшего образования, студенты, аспиранты и магистранты; представители общественных организаций, решающие проблемы социальной, культурной и образовательной инклюзии. В ходе конференции были охвачены следующие направления:

1. Преемственность образовательных технологий и инклюзивных практик на всех уровнях общего, среднего профессионального и высшего образования.

2. Непрерывность психолого-педагогического сопровождения как условие качества инклюзивного процесса.

3. Социокультурная адаптация, профориентация и трудоустройство.

4. Профессиональная подготовка и взаимодействие педагогов в условиях инклюзии.

5. Дистанционное обучение в инклюзивном образовании, преемственность технологий.

6. Межведомственное взаимодействие в реализации непрерывного инклюзивного процесса.

7. Непрерывность сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с особыми потребностями.

8. Общественные организации в развитии социальной, культурной и образовательной инклюзии.

В каждом тематическом направлении представлены теоретические основы, результаты исследований, практический опыт.

Модератором мероприятия выступила проректор по инклюзивному образованию МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования МГППУ Светлана Алехина. В своем обращении к слушателям она отметила, что университет уже пятый раз принимает конференцию, - он стал площадкой, где можно честно и профессионально обсуждать проблемы инклюзии в России. Светлана Владимировна подчеркнула, что тема дискуссии близка каждому родителю, - он встает перед выбором, принимая решение о стратегии образования для своего ребенка. Она привела данные статистики: на сегодняшний день в России 47% детей с ОВЗ обучаются в массовой школе, часть из них в отдельных классах, часть - в полной инклюзии. 53% детей с ОВЗ обучаются в коррекционных школах. 110 тысяч детей вообще не обучаются, хотя законом РФ не закреплено понятие «необучаемости».

Это новый, непростой путь изменений, на котором возникает множество проблем: готовность коррекционных педагогов к работе с детьми, приходящими из интернатов; готовность педагогов массовой школы к работе с детьми, приходящими из коррекционных школ; отношение в массовой школе к детям с ОВЗ; наиболее эффективная система интеграции детей с ОВЗ в учебный процесс. Эти проблемы активно обсуждались в ходе дискуссии, а зарубежные эксперты - Тэд Хоч, (США), профессор из Колледжа по обучению и развитию при Университете Джорджа Мейсона, Леа Шакед (Израиль), преподаватель Колледжа Херзог, советник по образованию в школах специального образования и муниципалитетах, Димитрис Анастасиу, доктор наук, профессор Университета Южного Иллинойса, (США) – рассказывали о системе инклюзивного образования в Израиле и США. В дискуссии приняли участие Елена Багарадникова — исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», член Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ, член Совета Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов (МГАРДИ), Алексей Шеманов ведущий научный сотрудник Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ, Елена Ярская-Смирнова, ординарный профессор Высшей школы экономики (2016), главный редактор «Журнала исследований социальной политики».

Слушатели, среди которых были, как специалисты, так и родители особых детей, задавали волнующие их вопросы, а также делились своим опытом.  

Послание Главы Чувашской Республики ГосСовету Чувашской Республики
Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
Школьные библиотеки и информационно-библиотечные центры
Аттестация педагогических работников
ГИА - 11 класс
Всероссийская профилактическая акция «За здоровье и безопасность наших детей»
ГИА - 9 класс
Канашская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Летний отдых и оздоровление детей и подростков
Осенние каникулы
Всероссийская олимпиада школьников
Противодействие коррупции
Безопасность школ
Республиканский детский школьный парламент Чувашской Республики
Молодежь города Канаш
Питание
Горячая линия
Совет руководителей муниципальных образовательных учреждений города Канаш
Российское движение школьников
ЮНАРМИЯ
Электронная очередь в детский сад
Модернизация республиканской системы общего образования
Уполномоченный по правам ребенка в г. Канаш и Канашском районе
Новости
Реквизиты
<Ноябрь 2019>
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
2345678
Rambler's Top100 TopList