System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Мы разные, но мы вместе! / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Школы
Доп. образование
Дошкольное образование
ЦБ
Архив событий
Безопасность ОО
Доходы руководителей ОУ
Занятость подростков
Информатизация
Кадровый резерв
Нормативные документы
Опека
Презентации
Публичный отчет
Сайты учителей
Советы психолога
Статистика
Учебные заведения
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Мы разные, но мы вместе!
Дата: 03.12.2018

В соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом дети с особыми образовательными потребностями (дети с инвалидностью) могут посещать любое дошкольное образовательное учреждение и получать при этом необходимую ему специализированную помощь.

Чем раньше начинается работа с таким ребенком, тем выше его шансы на адаптацию и социализацию в обществе. Психолого-педагогическая характеристика детей с особыми образовательными потребностями выражается в том, что эти дети имеют физические, интеллектуальные или эмоционально-волевые проблемы, испытывают те или иные трудности в социальной адаптации, в овладении навыками самообслуживания, у них нарушена познавательная деятельность, которая ведет к трудностями в обучении.

В МБДОУ «Детский сад №2» много лет функционирует интегрированная группа, которую посещают обычные дошкольники и дети с ограниченными возможностями здоровья (нарушения интеллекта, аутизм). Коррекционная работа осуществляется на основе адаптированных образовательных программ в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями каждого ребёнка. В дошкольном учреждении накоплен большой опыт работы с детьми как в условиях специальной группы, так и в интегрированной группе.

Результаты воспитания и обучения зависят от состояния здоровья ребенка и его активности в освоении окружающего мира, от любви и понимания его проблем со стороны родителей, от своевременности и качества медицинской и коррекционной помощи и др. К сожалению, не все можно вылечить. Необходимо понять, что у малыша свой путь развития, не такой, как у других. При сравнительно легких нарушениях возможно достичь самостоятельности, значительной включенности детей в обычную жизнь. При более глубоких нарушениях дети будут нуждаться в помощи и контроле со стороны окружающих. Однако у каждого малыша есть возможности развития, и мы не можем предсказать, каким будет ребенок через несколько лет, а то и месяцев. Мы не сравниваем такого ребенка со здоровыми детьми, а радуемся даже самым маленьким его достижениям. Наши дети, получив коррекционную помощь в детском саду, успешно учатся в коррекционных и обычных массовых школах города по специально разработанной программе. Инклюзивное образование обеспечивает максимальную социализацию детей с ОВЗ, формирует у воспитанников, родителей, педагогов такие общечеловеческие ценности, как взаимное уважение, толерантность. Реализуя на практике процесс интеграции детей с ОВЗ (инвалидностью) в сообщество своих сверстников, мы тем самым вносим свой вклад в гуманизацию нашего общества.

Дефектолог Лаврова Е.В.

Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации
Послание Главы Чувашской Республики ГосСовету Чувашской Республики
Школьные библиотеки и информационно-библиотечные центры
Канашская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Всероссийская профилактическая акция «За здоровье и безопасность наших детей»
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Аттестация педагогических работников
Электронная очередь в детский сад
Указ Главы Чувашской Республики "О дополнительных мерах по укреплению здоровья и содействию физическому развитию детей"
Молодежь города Канаш
Горячая линия
Совет руководителей муниципальных образовательных учреждений города Канаш
Питание
Республиканский детский школьный парламент Чувашской Республики
Меры пожарной безопасности в каникулярное время
Всероссийская олимпиада школьников
Российское движение школьников
Уполномоченный по правам ребенка в г. Канаш и Канашском районе
Безопасность школ
Модернизация республиканской системы общего образования
Противодействие коррупции
Новости
Реквизиты
<Август 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
Rambler's Top100 TopList